Оплата и Доставка

Способы оплаты

Оплатить можно на расчетный счет ФОП в Приват банке (через кассу, терминал или Приват 24) или же рассчитаться на почте при получении товара (наложенный платеж).

Для оплаты через кассу Вам нужно знать наш р/с, МФО, ЕДРПОУ и назначение платежа — Оплата за товар.

Для оплаты через терминал последовательность действий такова:

1. В меню слева находим пункт «Оплата iнших послуг», заходим в него.

2. После выбора этого раздела у Вас будет вверху на экране длинная кнопка «Знайти підприємсто за назвою або за реквізитами», нажимаем на нее.

3. В появившемся окне заполняем только поле «Розрахунковий рахунок» — вводим наш расчетный счет, после чего жмем кнопку «Продовжити».

4. Далее Вам будет показано предприятие, которому Вы планируете произвести оплату. Если название и счет верные — Вам необходимо подтвердить свой платеж нажатием на эту кнопку.

5. Далее выбираете пункт «Оплата за товар».

6. Далее заполняете реквизиты Плательщика — т.е Ваши реквизиты (Ваше ФИО) и указываете сумму платежа, жмете «Продовжити».

7. Далее указываете дату операции (текущее число), после чего купюроприемник готов брать у Вас наличные.

Для оплаты через систему Приват 24 Вам необходимо выбрать раздел «Все услуги», далее нажать на вкладку «Платежи» — выбрать в раскрывающемся списке «Платежи по Украине» и заполнить открывшуюся форму.

Реквизиты на оплату для Вашего удобства сбрасываем по смс Вам на телефон после оформления заказа.

Также возможна отправка товара перевозчиками с пометкой Наложенный платеж, т.е Вы оплачиваете товар по факту получния на перевозчике, напр. на Новой почте (только примите к сведению, что в этом случае Вы переплачиваете, поскольку платите при этом за услугу доставки перевозчиком обратно нам денег).

Доставка

Территориально наше производство находится в г. Харьков, соответственно, все отправки в регионы мы осуществляем из этого города.

У нас есть возможность передачи товара рейсовыми автобусами, поездами, перевозчиками Новая почта, Деливери, Интайм, Автолюкс в Ваш населенный пункт. По Харькову продукцию привозим непосредственно в магазины.

Весной, летом и осенью (при температуре выше +10 С) опарыш отправляем в термобоксе, сохраняющим холод в течение суток. За все отправки, срок доставки которых не превышает сутки, мы несем ответственность и в случае приезда Вам по каким-либо причинам товара ненадлежащего качества всегда идем на денежную компенсацию.

В случае же когда срок доставки превышает сутки, гарантию за сохранность продукции при транспортировке в течение такого продолжительного времени мы не несем и шлем товар в таких случаях только на Ваш страх и риск, предупреждая о возможных последствиях, особенно летом в сильную жару.

Зимой и ранней весной при минусовых температурах мы шлем товар в термобоксах, предотвращающих его промерзание. За сохранность продукции, срок доставки которой превышает сутки, ответственности не несем. Также по сильным морозам (-20 С) отправки делаем только автобусным сообщением или поездами. Перевозчиками в сильные морозы можем отправлять опять же только на Ваш страх и риск, предупреждая о возможных последствиях.